Fairy Tail: Parallel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Принятые анкеты » Disaster


Disaster

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Полное имя и фамилия:

Астрамарий Целебор Краш
Сокращения от полного имени: Краш, Креш, Крош, Астра, Астр.

2. Ранг, возраст, гильдия (если есть):

В-класс/19 лет/Какая гильдия? Оо

3. Внешность:

Смотреть сюда

http://sf.uploads.ru/t/kbegr.jpg

Внешность Астрамария - словно воплощение красоты и грациозности. Худой... Нет, правильнее сказать, стройный юноша. Острые черты лица, такие же острые плечи. При взгляде на него создаётся впечатление, что Астрамарий - талантливый танцор. Однако, хе-хе, танцует он только с клинком. И то танцем эти движения назвать сложновато, с точки зрения тех же танцоров. Хотя довольно похоже.
Грациозен, изящен. И в то же время может проявлять неуклюжесть (нельзя просто так взять и не споткнуться об высокий порог). Физическая подготовка на самый мизер превосходит среднюю. Более-менее заметные мускулы можно разглядеть лишь на конечностях, и то потому, что Краш долго и упорото упорно тренировался с клинком. Как уже говорилось ранее, у Астрамария острые черты лица. Глаза большие, с радужкой необычного цвета - они фиолетовые.
Волосы чёрные, лохматятся. Конечности, несмотря на мышечную массу, длинные и тонкие. Пальцы, кстати, тоже такие: длинные, тонкие, гибкие, словно специально созданные для игры на пианино (чем родители Краша незамедлительно воспользовались).
Одевается обычно в повседневную одежду - чёрные брюки и белую майку. Иногда на замену майке приходит такая же белая рубашка.
На левой стороне шеи магическая татуировка в виде символики династии (Тык).

4. Биография:

Родился Астрамарий в далёкой части королевства, в одной из северных его провинций (отсюда следует, что он не в курсе, что за шиза тут творится). Родился он в семье магов. Хотя нет, даже не в семье. Это была целая династия, главной гордостью которой была магия Созидания, которую представители этой династии довели до совершенства.
С самого детства мальчика обучали использованию магии, а также дополнительным вещам - фехтованию (ибо надо уметь постоять за себя и без магии), игре на пианино (мама настояла), этикету (мало ли?) и танцам (пытка длилась два года, к счастью).
Гильдии в его родном городе не было, ибо мало кому охота жить в холоде. Впрочем, семья Астрамария прекрасно заменяла собой гильдию, помогая городу и охраняя его близлежащие территории от всяких бяк. Порой родители брали на охоту и сына. Поначалу он просто наблюдал, но потом, когда его магия стала чуть сильнее, и сам стал принимать участие в охоте на монстров. Благодаря таким вылазкам Астрамарий приобрёл некоторые знания о тактике и расстановке ловушек.
Ах да, я говорил, что у Астрамария есть младшая сестра? Чудесная младшая сестрёнка, которая, увы, в результате несчастного случая потеряла возможность ходить. Некий тёмный маг, находящийся в бегах, решил ночью забраться в дом в поисках наживы (читай: еды). Девочку некстати, подвернувшуюся на пути, он просто искалечил заклинанием. К несчастью, у девочки был пятнадцатилетний старший брат, который появился на сцене вслед за ней и уже вполне неплохо освоивший свою магию...
После продолжительного боя родственники, до сего момента прибежавшие на шум и наблюдавшие за боем, видели такую картину: Астрамарий, сидящий у искалеченного мёртвого тела. содрогается в конвульсиях от истерического смеха. Потом ещё несколько месяцев депрессии и истерик на тему: "Это я виноват, что сестра теперь не может ходить!!". Кстати говоря, исцелить девочку так не получилось. Все целители говорили, что таков дополнительный эффект заклинания, вызвавшего травму позвоночника.
Убил тёмного мага мальчик, кстати, совершенно случайно. Когда колдун подошёл поближе к поверженному Астрамарию поглумиться, Краш воткнул ему в ногу поспешно созданную острую железку. Маг упал. А Краш воткнул ему это же железку в горло.
Оправившись от потрясения, Астрамарий последние полтора года заботился о сестре, подбадривая и всячески помогая ей, попутно участвуя в охоте на монстров. Краш всегда выбирал в стае (если была стая) вожака, как самого сильного и целенаправленно пытался его прикончить, считая, что победы над сильным противником сделают его сильнее.
В семнадцать лет Астрамарий решил покинуть родной город и отправиться в путешествие по Фиору. На то были следующие причины:
Первая причина: надо стать сильнее. Тренировки или же какой-либо артефакт, который увеличит его магическую мощь и мощь "Бедствия".
Вторая причина: должно же, вать машу, быть что-то, что сможет помочь сестрёнке!
Поначалу, прибыв в столицу и, понаслушавшись всякого, что говорили на постоялом дворе, Краш весьма конкретно прифигел (Господи, что за шиза тут творится!?). Однако, всё же, успокоившись и взяв себя в руки, Астрамарий смог придумать дальнейший план действий.
Пункт первый. Говорят, в городе Магнолия есть гильдия Хвост Феи. Вроде как в ней все самые крутые волшебники королевства есть. Неплохо бы туда вступить. Возможно, можно чему-нибудь у них научиться.
Пункт второй. Говорят, в этой гильдии есть очень крутой целитель. Возможно, удастся попросить его помочь сестрёнке.
Пункт третий. Тут какие-то подземелья появились. Неплохо бы сколотить группу и наведаться туда в поиске артефактов. Только где бы компаньонов найти?

5. Характер:

Переменчивый. Так, рядом с сестрёнкой он добрый и отзывчивый. Однако на самом деле Астрамарий  несколько эгоистичен, несдержан, порой эмоционален, нетерпелив и слегка... Безумен. Умён, много знает о магии и её разновидностях.
Астрамарий всегда старается продумать возможные варианты развития событий. Однако чаще он это делает при разговоре с кем либо, ибо во время динамично развивающегося боя немного затруднительно нормально думать. Пожертвовать кем-то ради достижения цели - в его стиле. Однако цель должна с лихвой оправдывать эту жертву, поэтому на такое он идёт редко.
При общении с кем-либо старается быть спокойным, контролировать эмоции. Нельзя, чтобы окружающие подумали, что ты истеричка.
Порой проявляется сильное любопытство, из-за которого Астрамарий вполне может ввязаться в какую-то передрягу.
Во время боя Краш становится несколько другим. Он холоден, спокоен, рассудителен. Возможно, обстановка оказывает на Астрамария успокаивающее воздействие и призывает его мыслить ясно. Впрочем, такое не всегда бывает, ибо гнев могут испытывать все.
Ах да, безумие! Я бы не сказал, что это можно назвать безумием, но истерический смех сего персонажа не оставляет мне иного выбора.
Помимо всего этого Астрамарий проявляет склонность к пафосу. В раннем возрасте он частенько крутился перед зеркалом, отрабатывая всякие эпичные позы. Привычка исчезла, любовь к пафосу и эпику осталась.
Краш любит читать. Если он вам нужен, ищите там, где есть книги. Если не нашли, ищите в кондитерской - сладости Краш тоже любит.

6. Способности:

Созидание железа - один из распространённых видов магии, основанный на элементе Железа. Позволяет владельцу создавать различные металлоконструкции.
Заклинания:
Созидание железа - создание различных металлических поделок вроде брелков, ключей, статуэток. В основном применяется для создания холодного оружия.
Цепная пушка - стрельба из рук (если цепей несколько, то можно и из пальцев) цепями с острыми лезвиями на концах (из одной руки можно выпустить от одной до пяти цепей). Используются как для атаки, так и для быстрого перемещения. Сие заклинание является своего рода визитной карточкой Астрамария.
Железный щит - создаётся металлический барьер, защищающий (ну да, конечно) от вражеской атаки. Часто представляет из себя прямоугольную плиту толщиной сантиметров в 15-20.
Железная шрапнель - атака длинными и острыми железными осколками. Астрамарий может запустить их по прямой единым потоком, либо окружить себя осколками, а уж потом выпустить их во все стороны.
Железный гренадёр - магическая вариация осколочной гранаты. Представляет из себя металлический шарик размером с теннисный мяч. При сильном столкновении с чем-либо взрывается, нанося всем вокруг урон своими осколками. Астрамарий может стрелять этими шариками из рук по принципу Цепной пушки.

Прочие навыки

Фехтование, амбидекстрия, игра на пианино, пение.

7. Опыт игры на ролевых:

3-4 года

8. Связь с вами:

9. Откуда узнали о ролевой:

Есть тут одна ролка у вас в партнёрах...

10. Вы читали правила ролевой?

11. Пробный пост:

Шок от огромных размеров столицы прошёл и Астрамарий теперь расположился на постоялом дворе, где мог подкрепить свои силы едой. Картофельное пюре и две котлеты, да большой стакан яблочного сока. Просто, банально, неоригинально. Но в то же время чертовски вкусно.
За столиком напротив расположилась компания из пяти человек. Трое из них разговаривали как-то... Неправильно. С акцентом. В то время как у остальных двух с речью было всё в порядке.
"Наверное, торговцы из другого королевства, - "подумал Краш, - "А этих двоих они попросили рассказать, что тут да как."
К слову сказать, парень тоже навострил уши. Быть может, эта парочка расскажет что-то, что и его заинтересует?Увы, пока ничего интересного не было. Все разговоры касались торговли. Где лучше купить, где лучше сбыть... Эта дребедень нужна была Астрамарию, как собаке пятая нога. Однако...
- А гильдиям свои амулеты лучше не предлагайте! У них там есть, кому защищать других!
- О, не волнуйтесь, - ответил один из торговцев, - Мы есть, что предложить вашим магам. Не обязательно магический товар.
- А вы могёте нам рассказать об гильдиях? - поддержал купца товарищ, - Имя, коор... Коор... Кардинаты и любой дополнительный информаций.
Дальше пошло перечисление гильдий и их краткая характеристика.
-... А бижутерию лучше сбывать в гильдии "Башмачок Русалки"! Эта гильдия состоит из одних девчонок, а уж им-то цацки точно по нраву будут!
Дальше эта парочка начала вспоминать о какой-то Кагуре. Судя по тому, с какой нежностью они о ней отзывались, эта особь женского пола была довольно милой.
-... Четырёх Церберов найти не так-то просто. У них нет постоянного города и они всё время кочуют.
"Продолжайте-продолжайте... Я заинтересован, - "подумал Краш.
Я ясно чувствовал, что близко...
- В Хвосте Феи, что в Магнолии, может быть, чем-нибудь заинтересуются...
- Э, брат, погоди! Это ж Феи. К ним лучше просто так не соваться! А то ещё попадёшь под горячую руку! Самая крутая гильдия в Фиоре, всё-таки!
"Ещё! Я вас внимательно слушаю! Расскажите ещё! - "пронеслось в мозгу парня.
Астрамарий прислушался ещё сильнее. Самая крутая гильдия в королевстве? Звучит многообещающе...
Дальше парочка "гидов" начала во всех красках расписывать эту гильдию, её буйный нрав и то, что вообще это не гильдия, а сплошная семья.
"Звучит многообещающе, - "подумал парень, - "Надо будет туда вступить..."
- А ещё, говорят, что у них целых четыре убийцы драконов!
Краш чуть соком не поперхнулся. Столько обладателей редчайшей магии в одной гильдии!? Теперь понятно, почему эти ребята самые крутые...
- И один из этих убийц вроде как очень крутой целитель.
Астрамарий чуть не поперхнулся соком повторно. Парня словно током ударило, едва он услышал словосочетание "крутой целитель". Быть может... Быть может, он действительно очень крут в этом плане и сможет помочь сестрёнке? Они уже потеряли всякую надежду. В его родных краях магов-целителей можно пересчитать по пальцам и все они были бессильны. По их словам, поправить девочке позвоночник ничего им не стоило. Но тёмная магия, оставшаяся после заклинания, мешает им. Словно заноза, которую невозможно удалить... А теперь... Может, если он сможет уговорить этого убийцу-целителя?..
Необходимость в подслушивании отпала. Он услышал достаточно.
"Вот ещё один повод разыскать эту гильдию и вступить туда, - "подумал Астрамарий, - "Тогда я смогу войти к нему в доверие и попросить о помощи. Если потребует денег, пусть берёт, сколько захочет. С финансами у нашей семьи всё в порядке. Где эта гильдия? В Магнолии, говорите? Отправлюсь туда, как только подкоплю немного денег."

Теги:

Отредактировано Faust Kenobi (2014-07-29 09:53:48)

0

2

Исправьте ссылку на картинку во внешности, Zerochan не позволяет использовать прямые ссылки на его ресурсы.

Faust Kenobi написал(а):

А-класс

DING! Для неканонов доступен максимально B-ранг. Так же, обладатели B-ранга должны быть старше 18 лет.
Детально это расписано в данной теме - Ранги

Faust Kenobi написал(а):

1) Отсутствие потребности в кислороде.
2) Иммунитет к ядам.
3) Регенерация.
4) Неограниченная выносливость.
5) Большая физическая сила.
6) Феноменальная живучесть.
7) Отсутствие болевого порога как такового.
Однако и минусы имеются:
1) Уязвимость к сильной огненной магии.
2) Уязвимость к магии Молнии.
3) Огонь+холод = разбитые доспехи и поверженный Астрамарий.
4) Астрамарий не умеет плавать + вес Бедствия.
5) Голодный Гажил.
6) Магическая кислота способна разъесть тело Бедствия.

Минусы не перекрывают плюсы; в B-ранге минусы если и не пересиливают положительные стороны подобных способностей, то должны хотя бы уравнивать. Уберите регенерацию и неограниченную выносливость с отсутствием болевого порога.

Далее, если вы берёте именно перевоплощение (take-over в каноне), то должны понимать, что дальнейшая магия зависит именно от поглощённого существа - у вас же это больше походит на отдельный тип магии, никак не связанный с перевоплощением. Но давайте разберём самые грубые ошибки.

Грозовое оружие - не важно, насколько у вас сильная предрасположенность к магии Молнии (технически, предрасположенности у магов просто не существует; это таки не Наруто, где у них была предрасположенность к элементу, заложенная в чакру.) бы не была, она изначально не относится к вашей магии. Придётся убрать.

Несокрушимый щит - смотрите комментарий к предыдущей способности; вы должны были прописать это в изначальной концепции магии; у вас там этого указано не было.
------------------------------------------------------------------------------------
Пост на свободную тему.

0

3

.alia написал(а):

Исправьте ссылку на картинку во внешности, Zerochan не позволяет использовать прямые ссылки на его ресурсы.

Сделано.

.alia написал(а):

Для неканонов доступен максимально B-ранг. Так же, обладатели B-ранга должны быть старше 18 лет.

WTF!?
Исправлено.

.alia написал(а):

Минусы не перекрывают плюсы; в B-ранге минусы если и не пересиливают положительные стороны подобных способностей, то должны хотя бы уравнивать. Уберите регенерацию и неограниченную выносливость с отсутствием болевого порога.

Сделано. Только вопрос: каким макаром цельнометаллическое существо будет чувствовать боль?

.alia написал(а):

Далее, если вы берёте именно перевоплощение (take-over в каноне), то должны понимать, что дальнейшая магия зависит именно от поглощённого существа - у вас же это больше походит на отдельный тип магии, никак не связанный с перевоплощением.

Ах да, мой косяк. Пусть будет трансмутация.

.alia написал(а):

Грозовое оружие - не важно, насколько у вас сильная предрасположенность к магии Молнии (технически, предрасположенности у магов просто не существует; это таки не Наруто, где у них была предрасположенность к элементу, заложенная в чакру.) бы не была, она изначально не относится к вашей магии. Придётся убрать.
Несокрушимый щит - смотрите комментарий к предыдущей способности; вы должны были прописать это в изначальной концепции магии; у вас там этого указано не было.

Заменено.

0

4

Faust Kenobi написал(а):

Только вопрос: каким макаром цельнометаллическое существо будет чувствовать боль?

В общем, сравняйте минусы и плюсы.

В остальном - жду поста. Биографию и характер проверят другие администраторы.

0

5

.alia написал(а):

В остальном - жду поста.

Мнеб темку.

0

6

Faust Kenobi написал(а):

Мнеб темку.

Тема для поста:

Момент, когда Астрамарий случайно подслушал разговоры двух завсегдатаев постоялого двора и узнал о Хвосте Феи и возможном лекарстве для сестры; на горизонте таки забрезжил свет надежды. Распишите, как именно происходило "подслушивание", а так же мысли, чувства и действия во время этого.

0

7

Пост готов.

0

8

К сожалению, ваши способности вызвали несколько негативный огласок в сообществе наших игроков, поэтому вынужден буду детальнее разобрать их. Так же, в отсутствии других администраторов, мне необходимо

Раз уж у вас есть статичная магия воплощения, то есть перевоплощение в цельнометаллическое существо, то крайне рекомендую сделать следующие изменения:
Во-первых, сосредоточить основную силу именно на форме - не на дополнительных заклинаниях, а на частичном или полном превращении. Дополнительные заклинания урезать; сфокусируйтесь либо на ближнем бою, либо на дальнем бою, либо на защите - всё и сразу только у S-ранговых персонажей.
Далее, стилистика магии - я, безусловно, понимаю, что вам хотелось бы создать собственный стиль магии; однако, судя по описаниям, он должен быть одного уровня с магией драгон\год\демонслееров. Однако давайте ограничим его "элементальным подчинением" (аля Take-Over) - то есть аналогом магии Эльфмана\Мираджейн, но работающим только на элементалей или големов. Вы сможете использовать либо полное, либо частичное превращение, плюс некоторые иные способности (однако не на уровне нынешних дополнительных). Поймите, вы всё же B-ранг, а не А или S.
tl;dr - уберите дополнительные способности; или же можете оставить частично ослабленные.

Далее, по поводу биографии - расписана слишком скомканно, присутствуют ненужные детали, практически отсутствуют какие-либо важные события в биографии (разве что травмирование сестры, да уход из дома; он не принимал участие в охоте на каких-нибудь из вами же указанных "бяк"? Он не заводил какие-либо важные знакомства, которые могли позднее отразится на сюжете вашего персонажа?). Распишите чуть более полно, уберите ненужные факты.

По поводу пробного поста... Слишком много чужой речи, мало именно самого персонажа. В последствии старайтесь избегать этого.

0

9

.alia написал(а):

К сожалению, ваши способности вызвали несколько негативный огласок в сообществе наших игроков

Всего один человек возникать начал.
А хотя Зереф с вами, я задолбался.
Способности переписал, теперь вообще не вижу никаких вариантов для их дальнейшего развития. Надеюсь, эта женщина довольна?

.alia написал(а):

он не принимал участие в охоте на каких-нибудь из вами же указанных "бяк"? Он не заводил какие-либо важные знакомства, которые могли позднее отразится на сюжете вашего персонажа?

Нет. Какие ещё важные знакомства, для человека из дальней провинции?
А по поводу охоты на "бяк" спасибо =) Стоит упомянуть.

.alia написал(а):

По поводу пробного поста... Слишком много чужой речи, мало именно самого персонажа. В последствии старайтесь избегать этого.

Прощения прошу, мой косяк =) Исправить?

0

10

Faust Kenobi написал(а):

Нет. Какие ещё важные знакомства, для человека из дальней провинции?
А по поводу охоты на "бяк" спасибо =) Стоит упомянуть.

Под важными знакомствами подразумеваются встречи с людьми, которые позднее стали важными для персонажа.

Faust Kenobi написал(а):

Прощения прошу, мой косяк =) Исправить?

Ну пробный пост пробным постом, но по мере игры старайтесь использовать чуть меньше чужой речи в постах.

Принят.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Принятые анкеты » Disaster


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно