Fairy Tail: Parallel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Принятые анкеты » Заклинательница духов


Заклинательница духов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и фамилия желаемого персонажа

Люси Хартфилия

2. Возраст

17 лет

3. Способности

Люси один из немногих, оставшихся на данный момент, призывателей духов. Иначе говоря ее способности – магия звездных духов. В настоящий момент у нее имеется четырнадцать ключей, из которых десять – золотые.

Золотые ключи:
- Ключ Льющего Воду: Призывает Льющего Воду, Водолея
(Призывает Водолея - женщину-русалку, которая может контролировать воду, к примеру создавать гигантские водяные волны . Использовать ключ можно только если рядом есть какая-либо вода.)
- Ключ Златого Быка: Призывает Златого Быка, Тельца.
(Призывает Духа Зодиака Тельца - мужчину-минотавра, на спине которого висит огромная секира. Его основная стезя – физическая атака. Обычно он атакует врага секирой, однако, и без нее он обладает огромной силой.)
- Ключ Гигантского Краба: Призывает Гигантского Краба, Рака.
(Призывает Духа Зодиака Рака, мужчину с крабьими ножками, торчащими из спины. В руках он держит ножницы, которыми сражается. Иногда используется Люськой в качестве личного парикмахера.)
- Ключ Придворной Дамы: Призывает Придворную Даму, Деву.
(Призывает девушку с розовыми волосами, одетую в костюм горничной и использующую магию земли для атаки врага или создания больших дыр в земле.)
- Ключ Кентавра-Лучника: Призывает Кентавра-Лучника, Стрельца.
(Призывает Духа Зодиака Стрельца - мужчину, одетого в костюм лошади и использующего в сражении лук и стрелы.)
- Ключ Царя Зверей: Призывает Царя Зверей, Локи.
(Призывает Духа Зодиака Льва - мужчину с взъерошенными рыжими волосами, облаченного в смокинг. В сражении использует магию Света, Регулус.
Регулус - это тип Магии Колец, которое позволяет своему пользователю атаковать и защищаться магией света. Регулус в основном используется для повышения физической атаки с помощью света (с виду похоже на льва).Свет от кольца так же можно использовать в других целях например: можно излучать этот свет в больших количествах чтобы осветить им территорию вокруг себя, что слепит врагов.
)
- Ключ Небесной Двойни: Призывает Небесную Двойню, Близнецов.
(Призывает парных Духов Зодиака Близнецов, способных превращаться в любого человека, перенимая его магию, внешность и воспоминания.)
- Ключ Белого Ягнёнка: Призывает Белого Ягнёнка, Овна.
(Призывает Овна - девушку, облаченную в шерстяные одежды. В бою использует Магию Шерсти.)
- Ключ Небесного Жала: Призывает Небесное Жало, Скорпиона.
(Призывает Скорпиона - мужчину с механическим хвостом, похожим на жало скорпиона. С его помощью он атакует врагов Магией Песка.)

Серебряные ключи:
- Ключ Десяти Звёзд Юга: Призывает Десять Звёзд Юга, Южного Креста.
(Призывает Кракса - мужчину с головой в виде креста. Кракс знает все о мире звёздных духов и о магах звёздного духа.)
- Ключ Измерителя Времени: Призывает Измерителя Времени, Часы.
(Призывает Измерителя Времени – Часы.
Внутреннее тело: Часы способен поместить в себя заклинателя, обеспечив ему таким образом полную безопасность от холода и нехватки кислорода. Даже, способен уберечь от Анимы. В этом состоянии, так как заклинателя не слышно изнутри часов, то Часы повторяет все за ней.
Запас Кислорода: часы герметично закрываются потому воздух внутри них остается даже когда Часы попадают туда где нет воздуха.
Автоматический режим: Опасность — Часы способен силой призвать себя, если заклинателю угрожает какая-либо опасность.
Невероятная прочность: Часы показали что способны выдержать большой урон. Например, если их поместить в лаву, то Часы отделаются небольшими ожогами.
)
- Ключ Чудесной Лиры: Призывает Чудесную Лиру, Лиру.
(Призывает Лиру - девушку, обладающую прекрасным голосом.)
- Ключ Малого Пса: Призывает Малого Пса, Николя.
(Призывает Малого Пса, особых способностей не имеет (разве что очень милый и частенько дрожит). Единственное его «умение» увеличенная скорость — Плю показал свое умение быстро танцевать, когда превзошел одну из ящеров Дафны.)
- Ключ Магнитных Стрелок: Призывает Магнитные Стрелки, Компас.
(Призывает Пиксис - птицу с компасом на голове.
Компас: Используя компас на своей голове, Пиксис способен указать хозяину, в какую сторону ему следует идти.
)

Так же на ремне у Люси есть обычная плётка с помощью которой она сражается не призывая духов. Плётка чёрного цвета с сердцем на конце. Люси решила что не должна зависеть только от духов но и должна сама сражаться. Именно по этой причине она стала носить плётку с собой.

4. Связь с вами

Skype – chiter. (точка в конце обязательна)
ICQ – 355634996 (но тут я бываю редко)

5. Вы читали правила?

Где правила?
Я ваш раб! xD

6. Пробный пост

В ожидании темы...

Отредактировано Lucy Heartfilia! (2014-06-26 15:57:22)

+1

2

Lucy Heartfilia! написал(а):

Ключ Небесного Козлика: Призывает Небесного Козлика, Козерога.
(Призывает Козерога - мужчину с обличьем козла, мастера в области рукопашного боя.)

Lucy Heartfilia! написал(а):

Так же помимо ключей использует Звездную Реку, подаренную Люси Девой и служащую как замена старой плети. В закрытом виде ничем не отличается от обычной плети, но когда поток активирован, он выглядит, как скопление энергии, которое напоминает небо в мире звёздных духов.

К вашему сожалению, вы пропустили то, то в нашем сюжете Хвост Феи не попадал на остров Тенрю, ограничившись магическим стазисом, за счет чего данные артефакты получены не были, однако мы не исключаем возможность их приобретения в ходе игры.

Lucy Heartfilia! написал(а):

Я ваш раб! xD

не полностью

0

3

Ryoko Shiki написал(а):

К вашему сожалению, вы пропустили то, то в нашем сюжете Хвост Феи не попадал на остров Тенрю, ограничившись магическим стазисом, за счет чего данные артефакты получены не были, однако мы не исключаем возможность их приобретения в ходе игры.

Извиняюсь, чет меня понесло. Совсем запамятовала, что это было уже после Эдороса.

Ryoko Shiki написал(а):

не полностью

пока дошла до второй части предложения первую забыла хД

0

4

Тема пробного поста: Пробуждение после стазиса в абсолютном одиночестве. Страх за больного мастера, поиски кого-то из друзей, радостная новость об излечении и ужасы от нового мира.

0

5

Что ж, не буду морочить Вам голову. Что я сделала:
Взяла данную Вами тему, и написала пост с поправкой на незнание уже произошедшего в ролевой. То бишь, по сути, сохранила требуемые события - стазис, болезнь Мастера и отсутствие рядом друзей, интерпретировала это на чисто оригинальную локацию, эмоции и действия, ну и в обще-то воть:

Люси промычала что-то невнятное и попыталась открыть глаза. Увы, это оказалось не так просто. Веки будто были налиты свинцом и ни в какую не желали подниматься. С огромным усилием девушка приоткрыла глаза, однако это мало ей помогло. Окружающее плыло перед ее глазами, будто было затянуто легкой дымкой. С трудом подняв руки к лицу Люси протерла глаза и оглянулась по сторонам. Перед глазами была все та же непонятная дымка, а каждое движение отзывалось ощутимой болью в мышцах.
- Мне… мне нужно встать… - собравшись с силами Люси приподнялась на локтях. Мир тут же закружился перед глазами, однако заклинательница не проявила слабости. Сделав еще один «рывок» она заставила себя сесть. Вменяемое восприятие окружающего пришло лишь спусти долгие, как ей показалось, десять минут. Она была дома. Сидела обессиленная на полу возле кровати и никак не могла понять, почему же она здесь оказалась. Мозг не подавал девушке никаких надежд на подсказку, однако та упорно искала ответ. Ран на теле не было, следовательно, сознание она потеряла не в бою. Но что же могло привести к этому в спокойной будничной жизни? Странно…
С трудом поднявшись Люси медленно направилась на кухню, достала из тумбочки чашку и, набрав в нее воды из под крана, жадно выпила. Это не сильно помогло, будто онемевшему, телу, но дышать стало явно легче. Неприятная сухость во рту пропала и уже чуть более уверенная в себе Люси вернулась в комнату. Только сейчас она обратила внимание, что комната выглядит несколько нежилой. Нет, не было грязи, пыли или паутины… Просто складывалось впечатление, что в комнату заходили только для того, чтобы прибраться. Но, как такое может быть?
Сославшись на ощущения, после потери сознания, заклинательница устроилась за столом. Некоторое время она просто задумчиво всматривалась в поверхность деревянного стола, но в один момент ее будто осенило. Она рывком открыла ящик стола и достала оттуда свой дневник. Листая страницу за страницей, бегая глазами по строчкам и все сильнее сжимая дневник в руках Люси вспоминала. Она вспоминала все, что происходило за последнее время, от чего ее сердце стучалось все более и более сильно. Мастер. Он болен, ему срочно нужна помощь! Она с ребятами собиралась отправится на поиски лекарства, однако… Что однако? Дальше записи обрывались. Кажется, Полюшка говорила им что-то про подземелья. Значит она должна быть там сейчас? Но тогда почему, почему она дома? Как долго она пролежала без сознания? Судя по онемевшим мышцам – достаточно долго, чтобы Нацу хватился ее. Где он? Где все остальные? Неужели никто не заметил ее исчезновение?
- Нет. Нет, Люси! Ты не должна об этом думать. С ними наверняка что-то случилось, я должна… Я должна отправится в гильдию!
Девушка вскочила со стула и тут же оперлась на стол. Мышцы еще не пришли в норму и от резкого движения напомнили о себе. Тихонько чертыхнувшись заклинательница направилась к выходу.
Теплый ветер ударил ей в лицо, как только она оказалась на улице. Люси медленно направилась в сторону гильдии, то и дело спотыкаясь. Она не могла оторвать взгляда от домов и улиц, которые проходила. Окружающий город был Фиором. Тем самым, как всегда, однако, одновременно с тем он казался чужим, отреченным. Временами девушка останавливалась возле витрин и зданий, присматривалась к ним, пытаясь понять, что ее так тревожит. Разве здесь был ранее этот магазин? А может…
Каждая мысль отзывалась болью в голове, поэтому Люси шла вперед, стараясь не обращать внимание на мелочи. Главное сейчас – гильдия. Нужно добраться до нее, нужно узнать, как там Макаров. А что, если они уже опоздали? Ребята, где же вы?
Люси старалась отогнать от себя негативные мысли, однако они то и дело лезли ей в голову, вызывая приступы страха. Страха за Мастера, за ребят, за гильдию. А что, если она осталась совсем одна? Что если…
И вот, перед ее глазами появилось громадное здание, украшенное флагами с изображением хвостатой феи. Люси сделала еще несколько шагов навстречу гильдии, будто боясь, что это лишь мираж и он вот-вот рассеется. Но нет. Здание гильдии никуда не делось, с ним ничего не случилось, ей есть куда вернуться. От этой мысли по ее щекам потекли слезы, однако, она не могла позволить себе медлить. Грубо смахнув слезы со щек она сделала еще несколько быстрых шагов навстречу гильдии и только сейчас осознала, что чего-то не хватает. В гильдии было тихо. Слишком тихо, для Фейри Тейла…

Отредактировано Lucy Heartfilia! (2014-06-27 00:58:44)

0

6

Претензий нет. Принята.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Parallel » Принятые анкеты » Заклинательница духов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно