http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/27/actiondrakewingfd5b1.png

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/26/Sou18d1c.png

Прозвана Фениксом за счёт своих способностей к перерождению и из-за запечатанной в девушке эссенции последнего феникса.

Имя:
Соу Мотоку | Sou Moutoku

Занята

Возраст:
217 лет
Ранг:
S
Используемая внешность:
Inubashiri Momiji - Touhou

История Соу начинается давно, когда война с драконами уже кончилась, а вот конфликты за территорию только начинались. В те времена она была всего-лишь юной жрицей феникса, древнего мифического существа, чьи предки когда-то населяли территории Пергранде. Жизнь её сильно переменилась, когда последний феникс отдал частицу своей умирающей души молоденькой шестнадцатилетней девочке... С тех пор в ней и проявились магические способности - а дальше всё шло своим чередом: образование гильдии Крыло Дракона; уничтожение этой гильдии и первая смерть. Возрождение. Смерть. Это сопровождало её постоянно; пока в один момент она не оказалась в Фиоре - где теперь и защищает своё нынешнее Крыло.

Харизматичный лидер гильдии, тот самый человек, ради которого собрались здесь такие разные люди. Несгибаемая, не способна сдаваться даже в самых безнадежных ситуациях; в бой идёт без устали, без сожалений и без каких-либо сомнений. Это же проявляется и в обычной жизни лидера - всю работу она старается делать сама, за что часто её отчитывают заместители, которые пытаются облегчить жизнь Соу. Вспыльчивая, однако при этом, в силу своего опыта, не принимает рискованные решения, основанные на эмоциях. Как глава гильдии часто идёт наперекор импульсивным выходкам своих подчиненных, упорно пытаясь их переубедить; соответственно, она ещё и упряма для безобразия. Всевозможными методами оберегает своих "детей", что доходит иногда и до совершенно самоубийственных методов. Помимо этого, коварна и хитра, словно тысяча чертей; стратег и тактик, намного превосходящий большинство командиров армий различных стран.

Способности

Hōō Inkan | Phoenix Seal
Будучи носителем эссенции феникса, Соу фактически бессмертна. И как птица феникс, умирая она сгорает, чтобы вновь возродиться из пепла. Перерождение возвращает организм к возрасту 16-ти лет и отнимает большую часть воспоминаний, оставляя всегда воспоминание о том, что она - мастер гильдии Крыло Дракона.
Примечание:
После перерождения, она впадает в кому, которая длится неделю; в этот период, ослабленная сущность феникса не может её переродить, из-за чего смерть в этом состоянии будет окончательной.

Hōō Saisei | Phoenix Regeneration
Мастер гильдии, равно как и те, кто носят метку его гильдии, способны быстрее излечиваться от различного рода болезней, а если Соу находится в непосредственной близости, то и раны заживляются гораздо быстрее.

Hōō Honō - Eikō no Honō | Phoenix Fire - Blaze of Glory
Возможность создавать огромные объемы огня с максимальной температурой в 5100 градусов и использовать их по своему желанию. Также открывает возможность для левитации. Как и в природе, огонь распространяется и увеличивается в объемах сам по себе, пока ему есть чем питаться. Примечание: левитировать на слишком большой высоте (выше 500 метров) и слишком долго не в состоянии.

Hōō Honō - Kaen Hōyō | Phoenix Fire - Flame Embrace
Переходя в огненную форму, Соу получает возможность контролировать огонь как свое собственное тело, становясь невосприимчивой к любым физическим атакам без элементов льда и воды. Однако, если ее огонь затушить, пока она находится в огненной форме, она умрет окончательно и без возможности возрождения.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/26/Odac2301.png

Имя:
Ода Кеншин|Oda Kenshin

Занят

Возраст:
28 лет
Ранг:
S
Используемая внешность:
Sakata Gintoki - Gintama


Талантливейший маг, обладающий своеобразным чувством юмора, понять который, впрочем, способны лишь избранные.  Двуличный тип: по отношению к старшим и власть имущим вежлив, пунктуален, лоялен, всегда улыбчив и приветлив. При этом не обделен интеллектом.  Казалось бы, вот он идеальный следующий мастер.   Потеряв своего дракона в более сознательном возрасте чем прочие драгонслееры, дорожит семейными отношениями внутри гильдии, по мере сил старается укреплять боевой дух. Никогда не бросит товарища в беде, не ударит лежащего и не обидит того, кто заведомо слабее.  Однако те, кто считают, что из-за вот таких вот ценностей на этом пареньке можно спокойно ездить крупно ошибаются. На самом деле перед нами стоит обыкновенный эгоистичный лодырь, который с удовольствием сваливает свои обязанности на низших по рангу, а сам отправляется спать, философствовать о бессмысленности и кратковременности жизни. Если бы не вселенская лень, на которую вот уже несколько лет слабо действуют пинки Соу и Шики, кто знает, возможно бы Кеншин уже давно являлся богоизбранным.
В обыденной жизни брезглив, недолюбливает запах напрасно пролитой крови и духов Шики. Жуткий ревнивец и собственник, причем окружающие списывают это на дурное воспитание его дракона: Ода просто не может расстаться с некоторыми вещами и людьми, предпочитая рычать издали, но никого не подпускать.  Чувствует себя обязанным мастеру, поэтому стремиться оградить ее от всевозможных опасностей.

О биографии Оды не известно почти ничего. Как и все убийцы драконов, потерял своего родителя седьмого июля. <a href="http://cityadspix.com/click-IQBVR15K-SLZKVXTQ?&bt=20&pt=9&lt=7&tl=1" target="_blank" alt="" title="" style="">Много</a> бродяжничал, участвовал в потасовках, и даже чуть было не вступил в темную гильдию, польстившись на уговоры, но отряды рунных рыцарей прикрыли лавочку раньше.  Неведомым образом голодный и ослабленный, однако слишком ленивый для того, чтобы найти постоянную работу, приехал из Боско в Харджеон, где попытался ограбить мастера Крыла Дракона, но был жестоко бит и насильно притащен в гильдию, как выразилась госпожа Феникс «нянькой к деткам» почти что на десяток лет моложе его самого.  Это был двадцать первый год его жизни.
За семь лет достиг немалых высот во владении клинком,  да и стал использовать его чаще родной магии. Является первым S-ранговым магом Крыла Дракона, из-за которого о гильдии и стали говорить всерьез.   На время экспедиции в подземелья был оставлен за главного,  поэтому, очнувшись после стазиса в кресле мастера, долго не понимал, куда делась половина народа и почему Соу так повзрослела.

Способности

Kōryū no Hōkō | Frost Dragon's Breath
Ода выдыхает огромную струю льда и воды в цель. При попадании моментально заковывает цель в лед.

Kōryū no Saiyoku | Frost Dragon Crushing Wing
Руки Оды окутывает гибкий магический лед от ладоней и до плеч , так, что лед принимает форму крыльев, в последствии нанося противнику сокрушающий удар руками и замораживая его.

Kōryū no Bakuga | Frost Dragon Blast Fang
Уолкер покрывает свои кулаки льдом, принимающим форму когтистых перчаток и наносит огромное количество сильных, сковывающих ударов по противнику. При нескольких последовательных ударах по одному и тому же месту, оно начинает раскалываться.

Shinigami Metsuryū no Kata: Kōryū Bakushōga | Death God Dragon Slayer Style: Frost Dragon's Blasting Wave Fang
Самая сильная техника Оды - заряжая свой магический клинок силами лазурного драгонслеера, мужчина наносит четыре последовательных удара с разницей в 0.3 секунды между каждым; при попадании, часть тела жертвы мгновенно замораживается; а при последнем ударе, и цель, и то что находится позади на расстоянии трёхсот метров покрывается толстым слоем льда.

Shinigami Ichi no Kata: Kamaitachi | Death God First Style: Whirling Hurricane
Мечник собирает потоки ветра вокруг клинка, нанося рассекающий удар по воздуху вкруг себя, создавая завихрение воздуха. Подъемная сила восходящих потоков подкидывает противника в воздух, а режущие потоки ветра наносят немалые физические повреждения.

Shinigami San no Kata: Tsubame Gaeshi | Death God Third Style: Swallow Reversal
Прием так назван из-за большой схожести с движением хвоста ласточки во время полета. Выполняется в течении доли секунды. Заключается в трёх ударах в разных плоскостях с невероятной скоростью, за счет ускорения, приданного клинку воздушными потоками.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/26/shiki1392d.png

Имя:
Рёко "Валькирия" Шики|Ryoko "Valhirian" Shiki 

Занята

Возраст:
19 лет
Ранг:
S
Используемая внешность:
Boa Hancock - One piece

Упряма как ослица, взбалмошна, предпочитает  делать все, что заблагорассудится. Почти никогда не считается с мнением окружающих, в особенности, если это Кеншин. Разве что Соу способна усмирить буйный характер этой дамочки. Что-что,  а вот мнение мастера Шики чтит и выполняет все указания, мысленно обещая всевозможные кары, а зачастую  оспаривая решения, выполняя почетную роль главной оппозиции на селе.
Яркая личность,  которая почти забыла, каково это быть слабой девушкой. Благодаря вечным детским стычкам с Кеншином, удар у Рёко что надо.  Этакая панацея и оглобля для особо буйных в одном флаконе.
От этой особы сложно добиться чего-то определенного, точно так же как выбить информацию.  Все свои дела волшебница совершает под воздействием эмоциональных порывов, даже имея четко обозначенный план. Часто рискует и огребает за это, однако на своих ошибках не учится, предпочитая обвинять в неудачах кого-то другого, но не себя. Однако это придает особый шарм, не заметить который не реально.
Эмоциональна и ветрена, за час может сменить с десяток настроений, надавать всем окружающим оплеух (чаще всего страдает именно Кеншин), а затем обнять его.
Как маг - сильна, как личность - независима.  Ненавидит конкурентов, в частности женщин и ментальных магов.

Появилась в гильдии в двенадцать лет, как раз таки из-за Кеншина. В тот злополучный год маг отправился на задание в один городок Фиора, где проживала семья Рёко, да по неосторожности пообещал маленькой девочке что-то, о чем забыл.  И вот спустя месяц на пороге появилось черноволосое чудо, превратившее жизнь в гильдии в ад. Как оказалось, Шики просто сбежала из дома, как и всякий подросток взбунтовавшись против гнета предков.
Унаследовала от матери, ранее работающей в совете магов, редкие ментальные способности, которые стала развивать в направлении гипноза, тренируя их на одном несчастном драгонслеере, который, в свою очередь, поставил ей хорошие удары. Звание мага S ранга получила в 17 лет, с тех пор является заместителем заместителя мастера.  Обзавелась привычкой прекращать любые споры ударом кулака.
Не раз получала приглашения в совет магов, однако вежливо отказывалась,  до того момента, как не устроило представление, после которого достопочтенные старцы зовут её не иначе, как «гарпия».

Способности

• Saimin | Hypnosis
На данный момент является одним из сильнейших ментальных магов Фиора, семь лет развивала в себе направление гипноза. Являясь опытным пользователем артефактов, комбинирует их силу, усиливая способности.
Nentōchō | Mind Book - Посредством зрительного контакта Валькирия погружает оппонента в транс, и записывает в его разум определенную программу поведения. Так называемую псевдоличность с определенным набором знаний и стремлений, желаниями и даже памятью. Внешне человек ничем не отличается, но внутри, его разум полностью перезаписан по желанию самой Валькирии.
Примечание : Для применения требуется три игровых поста. После этого, действует пока Валькирии находится в сознании. (Сон не является потерей сознания)
Zettai Saimin | Absolute Hypnosis - Валькирия помещает оппонента в "другое измерение", созданное её фантазией. Иными словами, погружает противника в своеобразный вещий сон, где подвергает оппонента различного рода пыткам. Физических повреждений противник при этом не получает, но вот за счет прямого действия, непосредственно на подсознание, боль от пыток ощущает более, чем реальную. Пускай и психическую.
Примечание: Длительность - два игровых поста. Убить человека этим умением невозможно. На людей с сильной волей/качествами берсеркеров/несокрушимой храбростью и решимостью - не работает.
In'nā Hiai | Inner Woe - Валькирия создает неограниченное пространство из тленной земли, истыканной разного вида клинками, полностью подчиняющееся её воле, перенося себя и своего оппонента в него. Иными словами, пространство будет держаться до тех пор, пока Валькирия может двигаться.
Примечание: Количество клинков неограниченно, но пользоваться ими может как противник, так и сама Валькирия. Необходимое условие для выхода из этого пространства - полная капитуляция одного из сражающихся(потеря сознания, неспособность продолжать бой).

Kyōmirā | Mirror Reflection Валькирия гипнотизирует противника, заставляя его тело зеркально повторять действия за самой волшебницей.
(Длительность, два игровых поста)
Body – Благодаря Кеншину обладает физической силой превышающей средний для женщины уровень, что становится оригинальным сюрпризом для недоброжелателей. Вполне приличный опыт использования различных акробатических трюков.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/26/sorano3cff1.png

Имя:
Сорано "Сора" Изуми | Sorano "Sora" Izumi
Возраст:
16 лет
Ранг:
B
Используемая внешность:
Mioda Ibuki - Danganronpa

Сорано "Сора" Изуми. Многие люди даже сомневаются в том, что она не плод их воображения; ведь если отвернутся, то она исчезнет, как будто она была лишь видением. Так к ней отнеслась и мать, добротная колдунья из Боско, начисто позабыв про своё дитя, едва той стукнуло девять лет. Устав от своей жизни, она рванула на ближайшей повозке в сторону Фиора, где, возможно, возможно, нашёлся бы лекарь, исправивший бы её незаметность. Однако вместо лекаря она нашла там новую семью - девушка подобрала её и взяла в свою гильдию, в новоперерожденное Крыло Дракона.

Маленький чёртик - так проще всего описать данную девицу; ещё с ранних лет привыкшая вызывать к себе внимание какими угодно способами, она не стесняется применять любые тактики для достижения своих целей. Не смотря на в общем-то унылое детство, она практически не пребывает в плохом настроении. Упряма в своих начинаниях, опускать руки - не её стезя; хотя в бой рвётся весьма неохотно, вступая только по приказу своих согильдийцев или если видит, что без её помощи ничего не закончится. Обожает своего наставника по магии - Соу; гораздо меньшей любовью награждает Самаеля и Шики; к Оде относится достаточно холодно.

Способности

Kioku no Yugami | Memory Distortion
Проклятая способность Соры - именно из-за неё, о девочке забывают практически сразу, как только отводят взгляд от неё. Воздействует на мир постоянно через малые неконтролируемые выбросы магии, заставляя живых существ мгновенно забывать о её существовании. Лишь печать гильдии Соу позволяет согильдийцам не забывать о Сорано.

Oto no Yugami | Sound Distortion
Изуми способна изменять звуковые колебания любых объектов, усиливая или же полностью убирая звук каких-либо действий. На данный момент может изменять только частоту колебаний и громкость только своего тела и голоса.

Kōkei no Yugami | Sight Distortion
Ещё одна способность, предназначенная для отвлечения противника - Сора создаёт оптическую иллюзию в глазах того, на кого воздействует. Эффективна в бою, так как накладывается на противника мгновенно.

* примечание: в основном сражается в ближнем бою; однако не владеет никаким видом оружия или же боевыми техниками.

http://screenshot.ru/upload/images/2014/06/26/Samael30892.png

Имя:
Самаель Леонкастер | Samael Leoncaster

Занят

Возраст:
25 лет
Ранг:
B
Используемая внешность:
Gilgamesh - Fate

Паладин Каэлумского серого ордена; член одного из самых старых отрядов рунических рыцарей в Каелуме. Сам Самаель не помнит, как именно оказался в этом ордене - однако его мастерство во владении магии темпларов уже давно превзошло его соратников. Однако в последние несколько лет, когда Каэлум начал свою войну против Фиора именно этот орден оказался первым, кто встал на пути королевской армии; стоит ли говорить, что почти всех паладинов вырезали свои же соотечественники. Самаель же в это время пытался договорится с магическими гильдиями Фиора; никто не смог ему помочь. Однако Соу всё же предложила ему вступить в их гильдию - она уже тогда знала о истреблении ордена темпларов; нехотя, но Леонкастер присоединился, дабы обрести союзников, которые рано или поздно позволят ему восстановить справедливость.

Воплощение истинной справедливости - почти полностью соответствует архетипу белого рыцаря из типичного рыцарского романа. Почему почти? Потому что благородство и чувство справедливости у него чудесным образом смешались с жестокостью палача и поистине детской наивностью. К согильдийцам в основном относится нейтрально, презирая только апатичного и ленивого Оду, который всячески препятствует гильдии предпринимать хоть какие-то действия в сторону предотвращения конфликтов.

Способности

Hinode no En | Edge of Sunrise
Край рассвета - достаточно популярный тип магии, распространенный среди темпларов Каэлума, использующий магическую энергию для воссоздания световых атак; начиная от простейшего усиления оружия и брони, завершая мощными солнечными вспышками и лезвиями рассвета, позволяющими перемещаться с огромнейшей скоростью.
Shoku | Eclipse
Заряжая оружие и броню магической энергией, Самаель получает практически непробиваемую защиту, а удары её клинка начинают обжигать противника и с лёгкостью сокрушать любые преграды.
Tenchō-gatana | Zenith Blade
Леонкастер запускает в противника заряд магии в виде меча; и хотя сам клинок практически не наносит урона, данная способность маркирует противника или территорию для того, чтобы в последствии она могла в считанные мгновения переместится к данному снаряду.
Taiyōgeki | Sunstrike
Обрушивая мощь солнца на противника, паладин вызывает взрыв энергии, оставляющий на земле кратер не менее 50 метров в диаметре, и, чаще всего, не оставляющий от противника даже пепла. Однако данная способность применяется достаточно медленно, поэтому избежать прямого попадания просто; однако обжигающая волна жара охватывает куда большее расстояние.